среда, 28 марта 2018 г.

Me to you - мини альбом и открытки

Всем большой привет.
Как проходят ваши весенние деньки? Не замерзли?

Почти всю прошлую неделю я работала на фестивале Радость творчества Леонардо
В субботу было конечно не продохнуть, а вот в будни на презентациях и мне удалось немного поскрапить. Ну как немного, я успела сделать аж 4 открытки и один поп ап альбомчик.
И сейчас я вам это все покажу)

Открытки и альбом сделаны из новой коллекции бумаги Лучшие моменты от Mr Painter. Бумагу можно найти в большинстве отечественных скрап магазинах, в том числе в Леонардо. Бумага выпущена в двух стандартных размерах (30х30 двусторонняя и 15х15 односторонняя) + к бумаге продаются высечки, карточки, цветной чипборд.

Сказать что я  в восторге от этой коллекции, это не сказать ничего. И мне уже удалось вдоволь поработать с ней. Для выставки Формула рукоделия я сделала из нее огромный шедоубокс, страничку, 2 открытки и детский мобиль на пяльцах. И вот теперь еще открытки и альбом. Но я готова продолжать, к тому же у меня еще осталось немного бумаги))

Ну собственно хватит демагогий, смотрим:
























  А это открытки. Я бы даже сказала быстро открытки)







C работами обязательно участвую в галерее марта в блоге Mr Painter
Использована коллекция бумаги Me to you "Лучшие моменты"




11 комментариев:

  1. Просто поразительно! Сногсшибательно! Великолепно! Аплодирую стоя! Спасибо, что участвуете в галерее Мr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота невероятная! И нежность! Браво!!! Спасибо от блога Mr.Painter за использование наших материалов и участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, ваши работы никого не оставят равнодушным! А поп-ап элементы вызывают сплошной восторг! спасибо что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Альбом с Мишками просто невероятный! Спасибо за работу, с уважением команда Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить