воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Новогодний сумбур 2017 и планы на 2018

Привет всем всем, кто уже нарезал салатики и тихо мирно ждет наступления нового года)
Я второй год подряд в приготовлении новогоднего стола не участвую и телек смотреть не люблю, и по этому могу минутку посидеть в тишине со стаканчиком глинтвейна под мерцание гирлянд и подумать о том, как прошел год, и куда двигаться дальше.

И первое, что хочется пожелать себе в новом году - это здоровья. Вот чесслово, надоело постоянно болеть... даже на море умудрилась подцепить бронхит, а осенью откуда-то привязался коклюш... В общем новый год будет посвящен здоровому образу жизни, продуктивному отдыху, йоге, а уже потом всему остальному.

А теперь о творчестве.
Сначала вернусь к прошлогоднему посту о планах на год, широко улыбнусь и расскажу, что удалось, что нет...
- добавить в магазин на ЯМ новое предложение: комплекты из одеялок и скрап альбомов для малышей
ох, Ярмарка мастеров меня в этом году слегка разочаровала, но зато на семейном совете было официально принято решение, что я не выхожу на офисную работу и занимаюсь продвижением своего творчества и работаю над своим личным брендом. Так что не известно, куда выведет меня эта кривая, возможно в новом году я все же займусь такими комплектиками. Во всяком случае материалы на несколько первых есть)
- поддерживать свой канал на Youtube и добавлять в него раз в неделю интересные и познавательные видео ролики
и поддерживаю, и добавляю) А еще я потихоньку осваиваю мобильные приложения для редактирования видео, и теперь на обработку видео у меня уходит не так много времени, как раньше, и это круто! Но видео канал все таки останется второстепенным инструментом в моей работе.
- развивать и возможно даже зарегистрировать к концу года свой бренд Paper&Co
развиваю, но регистрировать наверное пока рано. Мама предприниматель очень не рекомендует связываться со всей этой бухгалтерией.
- дошить (аааааааааааааа) новогоднее покрывалко и довязать (ааааааааааа) свой новогодний свитер. это реально?))
в процессе я решила не шить новогоднее покрывало, что-то мне стало жалко времени на то, что будет большую часть времени хранится на антресолях. А вот свитер довязан. Осталось собрать)
- отправиться в путешествие с лучшей подругой,
мечты, мечты)
- сходить на МК по японскому печворку и полимерной глине.
все еще в планах, отступаться не намеряна
- покрасить мастерскую в светлые тона.
да! Ура! Вот тут можно поставить галочку. Осталось добавить много много шебби аксессуаров
- научиться шить тапочки :)
ну вот это я не знаю зачем написала. Какие тапочки? Зачем тапочки? Лежит раскроенная пара, но запал совсем прошел.
 
Находка года: Etsy. Я зарегистрировала свой магазинчик в ноябре, и уже есть первые продажи. Я делаю большую ставку на этот ресурс, и возможно окончательно уйду с Ярмарки Мастеров в пользу Etsy. Когда нибудь я напишу подробный пост о преимуществах этой площадки. Просто нужно время, чтобы как следует со всем там разобраться.
Разочарование года: Ярмарка Мастеров. В инстаграме я публиковала пост о главных недостатках этого портала, которые здорово мешают работать. Раньше были продажи и можно было как-то терпеть, теперь продажи сильно упали...  Посмотрим, как будет продвигаться дело дальше..
Сотрудинчество года: Скрап Академия он лайн. Меня пригласили стать спикером в Скрап Академии, и я провела несколько интересным вебинаров. И мне понравилось)
Инструмент года: плоттер Brother ScanNCut - вещь!
Команда года: Blue Fern Studios. И, как вы знаете, я осталась в команде на 2018 год ;)
Техника года: Pop up. Дальше только больше )

В творческом плане конечно неплохой был год, если б не здоровье, можно было бы успеть побольше)

А теперь о планах на год 2018.
На этот раз буду писать подробно, так проще оценивать ситуацию в конце года)
- В январе стартует мой первый совместный проект по поп-ап альбому. Я буду очень стараться, чтобы было интересно и познавательно. Кстати, заглядывайте, в инстаграме я @vera_shelemekh
- Ребрендинг. Ну, конечно, сказано это слишком громко. Но стиль магазина и логотип хочется сменить.
- Хочу научиться вязать варежки и шапки с вышивкой.
- Все еще планирую освоить японский печворк
- Развивать свой магазин на Etsy: сделать коллекцию изделий в русском стиле.
- В новом году отдельное внимание я уделю он-лайн обучению. Планирую выпустить два курса: по поп ап альбомам и по страничкам. Но там как пойдет.
- Потихоньку продвигается реновация детской. Было решено оформлять в морском стиле, готовы шторы, подушки. Осталось покрывало на кроватку, полка-штурвал и ковер в морском стиле.
- Хочется делать больше альбомов красивых и разных.
- Хочу в команду к производителю бумаги и материалов, подходящих для американского стиля.
- Хочу начать вести Project life, но сама не могу нАчать, нужен волшебный пендель, нужна команда и подходящие материалы. А значит буду пробоваться к американцам.
- Оформление мастерской. Стены покрашены, но на окна хочу жалюзи, хочу разных декоративных штучек, но пока не определилась со стилем.
- Хочется минимализма в скрап запасах. Это возможно?


 Ну вот как то так)
В общем есть над чем работать.
Я определилась, что мне нравится творить, нравится продавать, нравится обучать. Этим и буду заниматься)
Всех поздравляю с наступающим 2018 годом!
Пусть этот творческий год принесет много побед, новых впечатлений, интересных знакомств и прекрасного настроения!

А это последняя страничка, сделанная в 2017 году для Blue Fern Studios с новой коллекцией Remnants. Подробности и детальки можно рассмотреть тут



4 комментария: