пятница, 13 октября 2017 г.

Scrap&Book - Остросюжетный детектив

Привет)) Продолжаем увлекательное чтение вместе с блогом Scraptherapy и Юлечкой Кузнецовой. Читаем остросюжетный детектив. Я в стотыщ мильонный раз перечитываю Записки о Шерлоке Холмсе Сэра Артура Конан Дойля. У меня даже есть книга с полным собранием всех рассказов, привезенная из музея Шерлока Холмса в Англии, но за нее я все не решаюсь взяться, все таки читать на языке оригинала трудновато... При каждом удобном случае перечитываю на русском ) А тут еще Graphic45 выпустила коллекцию Master Detective с потрясающими принтами. Я сначала хотела делать миник, но потом осознала масштаб мероприятия и ограничилась денежным конвертиком.

Параллельно я отрабатываю прием поп-ап, в котором конструкция располагается не по центру разворота, а на страницах. Эту конструкцию я использовала и для палисадника в бабочковом альбоме,  и для этого конверта. Получается очень эффектно, но времязатратно. Самое сложное - отследить, чтобы элементы не торчали по бокам, когда конверт закрывается.
И вот что у меня в итоге вышло:

 





 ОЭ этапа - чипборд + секрет. Секрет заключается в том, что сбоку есть кармашек для денежки. Ну и в общем сама конструкция такая вся секретная :)








Банер этапа

35 комментариев:

  1. Ну просто обалдеть как все это поместилось в обычном конверте для денег!!! Супер!!! И какая же все-таки чудесная детективная коллекция, почему я ее не купииила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Купить еще не поздно,она ж только недавно вышла)))

      Удалить
    2. Уже поздно))) все потратила)))

      Удалить
  2. Вот это конвертик! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, конверт сама загадка👏👏👏 совсем не понимаю как это работает, как поднимается, или где это всё прячется 😳. Очень хочется взять в руки и рассмотреть смотреть! Можно попросить, принести это конверт 21 числа в Мемуарис🙏 ну очень хочется понять как это устроено! АТС тоже привезу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хорошо, принесу)) Главное не забыть.
      И постараюсь АТСки на обмен к тому времени соорудить ;)

      Удалить
  4. Шикарная открытка!!! Такой wow эффект!!!
    Удивительно, как из одной коллекции совсем разные сюжеты получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, я тоже обратила внимание. Особенно эта дамочка из работы в работу как будто меняет позу, на самом деле одна и та же дамочка)

      Удалить
  5. Открытка прелесть! Такая с виду простая, а внутри одни тайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я решила обложку не перегружать деталями, все внимание внутрь)

      Удалить
  6. Настоящий детективный секрет,на первый взгляд все просто,а как откроешь, внутри целая деьективная история👍супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо , да, внутри старалась сделать сцену побольше))

      Удалить
  7. Вот за это я и люблю малые формы) Взрыв мозга - на таком маленьком пространстве уместить целый сюжет со множеством деталей. Огонь, Веруш"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасиб за проект! Такого драйва давненько не испытывала.

      Удалить
  8. Ох. ничего себе! У меня аж челюсть отвисла! Ты всегда так виртуозно справляешься со сложными формами!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный конверт! Невероятно, что в него столько всего уместилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, ушло 3 листа бумаги и ещё кучу вырезашек )

      Удалить
  10. Потрясная работа! Этот поп-ап! Я восхищаюсь умением оживить бумагу!

    ОтветитьУдалить
  11. А говорят конверты для денег скучные! Все зависит как всегда от мастера и идеи! Прям комната из фильма получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой необычный поворот дела) С виду обычный конверт, а внутри целый мир!!! Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это идея!!!! И денежка спряталась, как раз для того чтобы ее поискали))))) Не конвертик, а просто шедевр!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Да, главное чтобы денежку все таки нашли)

      Удалить
  14. Да, какие же у срапа большие возможности!!! Как в "Алисе в стране чудес" - за маленькой дверцей большой красивый сад!!! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пытаюсь раскрыть весь потенциал бумаги

      Удалить
  15. Красивый конверт! Вера, вы волшебница pop-up!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка, мне не пройти мимо Ваших работ :). Они всегда наполнены особым шармом, в них явно читается идея и задумка. Великолепная, искусная работа. Такой конверт просто произведение искусства, не меньше.

    ОтветитьУдалить